Право
Теа Цулукиани: «Я все равно проведу судебную реформу!»

Tea-samarTaa3Грузия, 10 января, ГРУЗИНФОРМ. Министр юстиции Грузии Теа Цулукиани собирается провести судебную реформу несмотря ни на что. По ее словам, это решение вызвало раздражение президента Грузии Михеила Саакашвили и он предпринял соответствующий контр-шаг. В частности, как говорит министр, во время организованного Саакашвили совещания, он отдал распоряжение создать определенную группу для порчи нервов министру юстиции. «Но мне это не действует на нервы. Я очень рада! Видимо, я вызвала раздражение президента тем, что будет проведена судебная реформа», - заявила Цулукиани, добавив, что президент обеспокоен и напуган этим и она призывает его к спокойствию.

«Какой бы «черный» и беспочвенный пиар не предпринял против меня президент Грузии, я все равно проведу судебную реформу, все равно очень скоро настанет время, когда Коте Кублашвили не будет контролирующим всех звеньев правосудия и основоположником несправедливого суда!», - заявила министр.

При этом Теа Цулукиани откликнулась на заинтересованность представителя парламентского меньшинства Тинатин Бокучава вопросом: «Получает ли Теа Цулукиани советы от отца – самого кровавого судьи, который вынес 20 смертных приговоров?».

По разъяснению министра, она не учитывает личные и деловые советы отца. Что касается «действующего в 90-х годах закона, если убийство полицейского совершалось в отягчающих обстоятельствах, единственным наказанием был расстрел. И мой отец выносил такой приговор, а также - по делу о распиленных трупах, когда два человека были убиты должностными лицами в рамках коррупционной схемы, трупы были распилены и выброшены на свалку, как быстропортящееся гуманитарное мясо…».

Министр юстиции добавила, что её отец – высокий профессионал в области уголовного права судья Цулукиани - действовал в рамках действующего тогда законодательства и наказание всегда было пропорциональным. По разъяснению Цулукиани, «если бы во время процессов по делам Гиргвлиани, Вазагашвили, Гамцемлидзе действовал старый закон, наверное, к сожалению, был бы вынесен тот же  приговор, который был вынесен её отцом в деле с распиленными трупами».