«Какой бы «черный» и беспочвенный пиар не предпринял против меня президент Грузии, я все равно проведу судебную реформу, все равно очень скоро настанет время, когда Коте Кублашвили не будет контролирующим всех звеньев правосудия и основоположником несправедливого суда!», - заявила министр.
При этом Теа Цулукиани откликнулась на заинтересованность представителя парламентского меньшинства Тинатин Бокучава вопросом: «Получает ли Теа Цулукиани советы от отца – самого кровавого судьи, который вынес 20 смертных приговоров?».
По разъяснению министра, она не учитывает личные и деловые советы отца. Что касается «действующего в 90-х годах закона, если убийство полицейского совершалось в отягчающих обстоятельствах, единственным наказанием был расстрел. И мой отец выносил такой приговор, а также - по делу о распиленных трупах, когда два человека были убиты должностными лицами в рамках коррупционной схемы, трупы были распилены и выброшены на свалку, как быстропортящееся гуманитарное мясо…».
Министр юстиции добавила, что её отец – высокий профессионал в области уголовного права судья Цулукиани - действовал в рамках действующего тогда законодательства и наказание всегда было пропорциональным. По разъяснению Цулукиани, «если бы во время процессов по делам Гиргвлиани, Вазагашвили, Гамцемлидзе действовал старый закон, наверное, к сожалению, был бы вынесен тот же приговор, который был вынесен её отцом в деле с распиленными трупами».