Представители парламентского большинства и правительства не сомневаются в компетентности Теи Цулукиани. Министр обороны Ираклий Аласаниа заявил: «Без преувеличения могу сказать, что о компетентности Теи Цулукиани говорит весь мир, и я не знаю, по каким критериям это определяют в меньшинстве».
По заявлению министра иностранных дел Майи Панджикидзе, «выражать сомнение в компетентности любого министра – дешевые трюки оппозиции для перенесения внимания на другие темы».
Спецпредставитель генерального секретаря НАТО на Кавказе и в Центральной Азии Джеймс Аппатурай так оценил недавний визит Теи Цулукиани: «В первую очередь, скажу, что заместитель генерального секретаря и послы НАТО приветствовали визит министра, которая очень уважаема и известна на международной арене и мы ждали ее приезда с большим интересом. Скажу, что визит министра был своевременным, так как в Грузии проходят важные судебные реформы, а также судебные процессы, которые являются главной темой новостей».
Для справки:Теа Цулукиани в 1997 году с отличием закончила факультет международного права и международных отношений Тбилисского государственного университета имени И. Джавахишвили; в 1998 году успешно сдала конкурсный экзамен в Школу государственного управления Франции (ENA), которая подчиняется премьер-министру Франции и готовит префектов, судей административной юстиции, высокопоставленных чиновников; в сентябре 2000 года в результате проведенного Советом Европы конкурса Теа Цулукиани стала штатным сотрудником Европейского суда по правам человека. В 2005 году она получила классный чин старшего юриста.
Сама Цулукиани сразу после назначения министром отметила неправомочность осуществления ею функции прокурора и назвала это внедренной прежней властью уродливой практикой: «Это уродство, когда министр юстиции, который является политическим лицом, параллельно может осуществлять уголовное преследование. Поэтому весной это право будет ограничено».