Право
Тристан Цителашвили: «26 августа, в 9 часов вечера, спецотряд ДКБ (Департамента Конституционной Безопасности МВД Грузии – ГРУЗИНФОРМ) провел спецоперацию у меня дома. Оцепили весь район… Меня отвезли в троллейбусный парк и угрожали расстрелом, чтобы я дал угодные им показания. Меня спасло чудо – в руинах ютились беженцы и их отчаянные крики мне помогли!
Второй раз меня 30 августа, в 3 часа ночи отвели в тупик по проспекту Важа-Пшавела и там меня также спасло появление людей - прохожих… Я, как они хотели, должен был указать на Ираклия Батиашвили, Гогу Хаиндрава, Эмзара Квициани – якобы, я и Квициани собирали в Гори обиженных офицеров, в чем нас поддерживали некоторые политические партии, и собирались пойти на Тбилиси и свергнуть власть!
Я должен был выступить по телевидению и рассказать все это. После этого планировалась массовая спец-операция в Тбилиси и арест всех лидеров оппозиции. Этим они хотели перекрыть то недовольство, которое уже шло со стороны общества. После того, как я отказался от дачи таких показаний, мне подбросили наркотики и все-таки арестовали по статье применения и сбыта наркотиков...»