«Решения в направлении прокуратура-юстиция принимал Зураб Адеишвили, в вопросы общеполитического направления был включен Гига Бокериа, остальные системы, кроме Министерства обороны, контролировал Мерабишвили. Разумеется, окончательно вся информация шла к Саакашвили. Единственным министром, который независимо управлял системой, был Бачо Ахалая», - отметила Тутберидзе, по разъяснению которой, «даже если бы Иванишвили заплатил миллиард за скандальные тюремные кадры, он не смог бы снять подобное... Более того, не исключаю, что все это сделал сам Мерабишвили. Тюремными кадрами Мерабишвили реально ударил по Михеилу Саакашвили и тем людям, на которых непосредственно опирался Саакашвили».
По заявлению Тутберидзе, перевод Вано Мерабишвили перед выборами премьер-министром имел свои причины. «Саакашвили из заграницы предоставили информацию, что Вано Мерабишвили реально сговорился с «Грузинской мечтой». Если сторонники «Национального движения» хорошо проанализируют то, что произошло, они увидят - кто обрушил нам страну на голову. Это - Вано Мерабишвили!
Все события ведут нас к тому, что Мерабишвили сыграл в запланированную российскими спецслужбами игру. Новая власть его не арестует, так как именно Мерабишвили внес большой вклад в их приход к власти. Однако Бидзина Иванишвили – не Михеил Саакашвили! Он не станет опираться на человека, который предал собственную команду и именно он будет первым, кто окончательно политически уничтожит Мерабишвили», - разъясняет Теа Тутберидзе.