«Если мы действительно будем работать совместно в борьбе с преступностью, с террором, то тогда это возможно», – сказал Путин, отвечая на вопрос о том, когда может быть отменен визовый режим.
«Мы хотим сотрудничать с Грузией, хотим работать с Грузией, хотим восстановить отношения в полном объеме. Повторяю: если мы сможем наладить такую работу в сфере правоохранительных органов, специальных служб, это будет первым шагом к тому, чтобы восстановить безвизовый режим».
«С территории Грузии к нам на Кавказ постоянно просачиваются террористические элементы… И те малоприятные эпизоды, которые были связаны с нанесением ударов по грузинской территории, объяснялись тем, что мы наносили удары не просто по территории Грузии, а по бандформированиям, которые на 30 км подошли к Сочи. Вот до чего дошло!
Грузовики МВД перебрасывали их к границе с Россией. Мы были вынуждены осуществить превентивные действия. Я сказал это тогда действовавшему президенту. Нам бы очень хотелось, чтобы никогда больше такого в нашей истории не повторялось», – отметил президент.
Путин напомнил также о принятом российской стороной решении о допуске грузинских товаров на рынок РФ. «Мы понимаем, что это важно, может быть, это не ключевой вопрос, но это важно для Грузии, для ее экономики. Мы будем и дальше действовать в этом направлении», – заверил глава государства.
О перспективах российско-грузинских отношений президента РФ спросила Софико Шеварнадзе, внучка экс-президента Грузии Эдуарда Шеварнадзе, работающая ведущей на «Russia Today».
«Действующий президент совершил серьезную ошибку. Я ему всегда говорил - Михаил Николозович, не доведите дело до кровопролития! Но всё закончилось войной…
Россия тут ни при чем. Межэтнический конфликт там уже сто лет. Грузинские власти не могут не знать о событиях 1919 и 1920 годов. После войны Россия признала Абхазию и Южную Осетию. Я не представляю себе обратного шага. Но и для Грузии это красная черта. Мы хотим восстановления отношений. К Грузии относимся очень тепло», - поделился президент.