Потом мне дали лист бумаги и ручку и сказали написать признательное показание для самоспасения. В показании я написал о переданных по телевидению в разное время взрывах и указал, что принимал участие в них. Написанное отнесли Мегису Кардава, а спустя некоторое время, меня тоже отвели к нему. Когда меня ввели, Мегис Кардава читал написанное мной и сказал, что это - не то показание, которое ему нужно и приказал съесть лист. Тот, который был с ним, силой заставил меня съесть бумагу. Потом велел опять отвести меня вниз и добавил – «вы...те, мать его!»
Меня отвели вниз, бросили в карантин и закрыли дверь. После этого открывается дверь туалета и выходят двое мужчин в масках, они схватили меня, чтобы снять штаны, но я начал сопротивляться. Один говорит другому – держи как следует этого ублюдка, сейчас я его вы...бу!
Вдруг открывается «кормушка» и оттуда смотрят те два типа, что были с Мегисом Кардава. Меня бросили на пол камеры и я бился головой о бетонный пол... В этот момент зашли снаружи те двое. К этому времени я уже был связан. Второй приложил ко мне свой половой орган и нас сфотографировали.
Потом они от меня отстали. Сказали, если я не дам признательное показание, меня на самом деле изнасилуют и разместят эти снимки в Интернете. От страха изнасилования и избиения, меня заставили написать желательное для них признательное показание в статусе свидетеля», – пишет в скандальном письме А.М.