«Господин Владимир Бедукадзе действительно передал кадры (о пытках в тюрьме, сотрудником которой он тогда был, заснятые им тайно – ГРУЗИНФОРМ) господину Георгию Ломая в сентябре 2011 года, но, подчеркиваю, без права на обнародование!
Вклад Бедукадзе - очень большой, но системное преступление обличили кадры, снятые Датой Акобиа, о чем господин Главный прокурор почему-то молчит.
Большой вклад внес также Борис Парулава. Он пронес в тюрьму переданную нами камеру, но кадры карантина снимал непосредственно Дата Акобиа!
В деле добычи «кадров карантина», а также в обнародовании видеокадров Бедукадзе и Акобиа участвовали: Владимер Бедукадзе, Борис Парулава, Дата Акобиа, Георгий Ломиа, Коте Инашвили, я – Ирма Инашвили, Сосо Манджавидзе, Мераб Блададзе, Георгий Попхадзе, Вахтанг Бегиашвили и Давид Тархан-Моурави. Каждый участник внес в это дело свой конкретный вклад.
...Я не раз, в прямом эфире, на пресс-конференциях и митингах, называла фамилии тюремных палачей и разглашала факты о подвергшихся пыткам заключенных. Так что, именно «Нацдвижение» организовывало и прикрывало все эти годы это тяжкое преступление.
...Я потрясена теми неадекватными приговорами, которые суд выносит мучителям. Что касается господина Бедукадзе, ясно, что его заслуга должна была быть учтена, а насколько адекватно, или не адекватно учтена заслуга Бедукадзе - оценка этого является прерогативой следствия, прокуратуры и суда», - отмечается в заявлении Ирмы Инашвили.