Политика
Саакашвили: «Когда убили наших миротворцев, Кезерашвили пришел ко мне - министр обороны плакал, мол, убили моих солдат! Если не проведем какую-то ограниченную операцию, всех поубивают! Мой ответ - даже если убьют всех, мы не пошевелим и пальцем!»

politika-6-mishaГрузия, 8 августа, ГРУЗИНФОРМ. 6 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., грузинская телекомпания «Rustavi транслировала 46-минутное эксклюзивное интервью, которое, в преддверии 5-ой годовщины войны в Южной Осетии 8 августа 2008 года, ей дал председатель Правительства Российской Федерации Дмитрий Медведев (авторской программе Нино Шубладзе «Позиция» на телеканале «Rustavi ).

Вчера, 7 августа, ГРУЗИНФОРМ опубликовал интервью Медведева на грузинском и русском языках с незначительными купюрами, но при этом обратил внимание своих читателей на неосведомлённость Медведева насчёт телекомпании «Rustavi 2», которая не только принадлежит президенту Саакашвили на правах собственности, но и является  главной пропагандистской машиной «Национального движения» начиная с совершённого с её помощью «Розового переворота» в ноябре 2003 года и по сей день.

ГРУЗИНФОРМ вчера подчеркнул, что если бы об этом Медеведеву доложили сотрудники его аппарата, он бы, наверное, не назвал главный антироссийский рупор в Грузии «Rustavi каналом, «который пользуется авторитетом и даже любовью и уважением жителей» и не дал бы ему интервью, которое, несомненно, будет использовано против него.

Так и произошло: вчера же, 7 августа 2013 года, вечером - в 22:00 ч., то есть минута в минуту спустя сутки после интервью Медведева, «Rustavi транслирует интервью со своим владельцем – президентом Грузии Михеилом Саакашвили, которое полностью посвящается разбору и критике вышеупомянутого интервью  Медведева, в его, саакашвилиевском понимании: 70 минут Саакашвили мастерски нёс в эфире чудовищную ложь, разведённую фактами и обстоятельствами, действительно имевшими место в прошлом, чем у определённой части населения создавалось впечатление достоверности «сенсационной, высказанной впервые униженным большой Россией маленьким президентом Грузии» информации.
К примеру, на вопрос телекорреспондента, - господин президент, после встречи в Астане, которая произошла чуть позже, Вы больше не выражали желания продолжать отношения с Медведвым? - Саакашвили ответил:

«Когда в начале августа ситуация накалилась, приехал министр иностранных дел Германии Штайнмайер и он был первым официальным лицом, сказавшим, что будет война. Мы сидели в старом ресторане в Батуми и Темур Якобашвили спросил: «Господин министр, Вы поможете нам получить новый миротворческий формат?». А он положил вилку и ответил: «Какой новый формат, у вас скоро война будет (а ведь до этого Кондолиза утверждала - мол, какая война, забудьте, русские никогда не сделают этого!)… Я вам расскажу, как это произойдет: они продолжат провокации, на каком-то этапе вам обязательно придется аннулировать их миротворческий статус, но они не уйдут. В какой-то момент вы будете обязаны ответить вооруженной силой, после чего начнется большая война, и потом функцией Евросоюза  будет войти и разнять вас».

Все произошло в точности так, кроме одного – мы не отменили статус миротворцев, а то те же европейцы нас обвинили бы, что это мы устроили провокацию!

После этого был обстрел и для многих грузин война началась 7-го (августа 2008 года – ГРУЗИНФОРМ), но для проживающих там людей она началась несколькими днями раньше.

Уже в конце, когда убили наших миротворцев, Кезерашвили пришел ко мне - министр обороны плакал, мол, убили моих солдат! Если не проведем какую-то ограниченную операцию, всех поубивают! Мой ответ был следующим - даже если убьют всех, мы не пошевелим и пальцем!

В это время наша самая боеспособная бригада находилась в Ираке. Мы не были готовы к войне. У нас не было противовоздушной системы. Мы приобрели системы противовоздушной обороны «Rafael» у израильской компании и их доставка планировалась к концу года и они бы закрыли все наше небо. Военно-полевой госпиталь был в пути из Германии, но в последующем немцы повернули его обратно. Мы были на последнем этапе переговоров с США в связи с поставкой ракетных систем типа «Stinger» в большом количестве. Столько всего нам не хватало!..

Лето 2008 года было самым худшим временем для Грузии и Россия прекрасно знала об этом».