В кафе он разрезал пиццу ножом и поранил палец. Хевиашвили вышел в аптеку и принес ему бинт, который, в итоге, ему так и не понадобился. Выйдя из пиццерии, мы провели Хевиашвили до его автомобиля, припаркованного возле дома Эроси. В это время Эроси попросил меня пойти с ним в оружейный магазин, так как искал подарок брату на день рождения. Он сказал, что имеет какое-то оружие, которое ему когда-то подарили, и если с его оформлением не возникнет проблем, то он подарит его брату. К тому же, он собирался приобрести к пистолету патроны.
После консультации в магазине, он решил не терять время на оформление того оружия и купить новое оружие, так как процедура приобретения оказалась очень простой. После этого мы долго выбирали оружие. Из магазина мы отнесли выписанные документы в полицию, но там нам сообщили, что рабочий день уже закончился и нам нужно было вернуться сюда с утра. Эроси отметил, что я, наверняка, не смогу проснуться рано, поэтому решил на следующий день подъехать в полицию один, к десяти часам утра.
Я и сейчас заявляю, что у Эроси не было причин для самоубийства и, судя по его настроению и ближайшим планам, он этого делать не собирался. Он говорил, как человек готовый к новым свершениям. Я пишу это для провокаторов, которые для уничтожения человека способны так его оклеветать! А мобильник у меня был отключен потому, что сегодня я заснул в восемь часов утра», - пишет в социальных сетях Наниташвили.