Общество
«Первое: Ираклий Пирцхалава был заместителем начальника Департамента криминальной полиции. Но кто был тогда начальником Криминальной полиции и почему не арестовано то должностное лицо, без непосредственного приказа которого Пирцхалава не смог бы ни начать спецоперацию, ни спланировать, ни провести ее?
Второе: шефом спецназовцев Накани, а Шалва Джанашвили - заместителем министра внутренних дел Вано Мерабишвили. Поэтому без приказа Джанашвили, Накани не смог бы выйти на спецоперацию. То есть, вторым лицом, который непосредственно отдавал приказ, является Шалва Джанашвили, но следствие в этом направлении не проводилось.
Третье: прокуратура – в свое время подчиненное министру юстиции Цулукиани ведомство – четко выразила в заявлении, что некто Хубулов был официальным информатором полиции, именно он проинформировал полицию о связанном с наркотиками преступлении брата Ираклия Пирцхалава. Интересно, по какому признаку министр юстиции Тэя Цулукиани поставила возле министерства памятник официальному информатору Вано Мерабишвили?! Думаю, что это - настоящая трагедия, и пусть те, кого это касается, потрудятся и исправят этот омерзительный поступок министра юстиции!», - заявила в беседе с «Первым Радио» Элисо Киладзе.