Актуально
ЦИАНИД ДЛЯ ПАТРИАРХА: «По делу были допрошены более 100 свидетелей, среди которых не оказалось ни одного, который сказал бы, что я планировал чьё-то убийство!» (видео)

      Грузия, 7 декабря, ГРУЗИНФОРМ. Апелляционный суд удовлетворил ходатайство о закрытии заседаний по т.н. делу о цианиде. Судья Натия Барбакадзе пояснила, что на заседании будут оценены доказательства, которые содержат детали личной жизни. Натия Барбакадзе также отметила, что у представителя Народного защитника будет возможность присутствовать на заседании, сообщил «Первый канал» из зала суда.
Ходатайство о закрытии заседаний представила сторона обвинения. В ответ на это протоиерей Георгий Мамаладзе покинул заседание апелляционного суда.
Протоиерей отметил, что высказывает недоверие грузинскому правосудию (видео см. здесь).
Мамаладзе начал свою речь в суде с благодарности семье, адвокатам и журналистам.
«Спасибо всем, кто за меня болел, особенную благодарность хочу высказать своей семье и адвокатам, спасибо СМИ, которые беспристрастно пытались донести до общественности все детали т.н. дела о цианиде. Благодарю Народного защитника и сотрудников его аппарата.
Не могу не отметить с болью в сердце заявления, сделанные членами правительства и Патриархии. По делу были допрошены более ста свидетелей, среди которых не оказалось ни одного человека, который сказал бы, что я планировал чьё-то убийство! Доказательств этого не существует! Главный свидетель по делу Ираклий Мамаладзе сам говорит, что не уверен в том, планировалось или нет преступление. Он просто предположил это... Не понимаю, как можно было предъявить такое тяжкое обвинение лишь на основании предположений?!
Сторона обвинения утверждает, что у меня был цианид, который как будто обнаружили в моей сумке. Это - ложь, так как у меня не было этого отравляющего вещества! Я не отрицаю, что действительно им интересовался, так как об этом меня попросила референт Патриарха Шорена Тетруашвили. Печально, что она отрицает данный факт…»,
— заявил Мамаладзе.
Судья попросил протоиерея, чтобы в связи с ходатайством он дал краткий ответ суду, а для обращения ему предоставят другое время, на что Георгий Мамаладзе ответил, что его права ограничиваются.