Общественности Грузии уже хорошо известно об инциденте, произошедшем в Мюнхенском аэропорту между одним из лидеров «Грузинской партии» Леваном Гачечиладзе и Бадри Бицадзе - супругом председателя «Демократического движения – за единую Грузию» Нино Бурджанадзе. Информацию об этом факте распространил в социальной сети Facebook журналист Георгий Попхадзе.
Как читателям вчера сообщало ИА ГРУЗИНФОРМ, в Мюнхенском международном аэропорту между Бадри Бицадзе и Леваном Гачечиладзе имело место физическое противостояние, что сами стороны конфликта не подтверждают. Бадри Бицадзе назвал Левана Гачечиладзе провокатором и отметил, что тот действует против него по заказу властей, дабы облегчить министру ВД Вано Мерабишвили его арест. «Гачечиладзе получил задание от властей втянуть меня в скандал. Хочу сказать, что это проделать со мной не так уж легко, и подобные вещи не могли произойти, поскольку для этого нужно иметь «одно место», которого у Гачечиладзе нет», - заявил Бицадзе.Что касается деталей конфликта, бывший высокопоставленный чиновник отметил в беседе с журналистами, что «Гачечиладзе повел себя, как клуша», и намекнул на ругань матом, однако позднее это отрицал. «Знаете, как бывает, когда кто-то кого-то покроет матом, а потом сбежит, как трусливая клуша. Вот именно так поступил Гачечиладзе», - отметил Бицадзе. Хотя, когда журналисты спросили его - был ли в его адрес мат со стороны Гачечиладзе? - он говорить о деталях отказался.
«Повидать меня в Тбилиси – совершенно не составляет никакой проблемы. Это – сознательная провокация, смотрите правительственные телеканалы - о чем они рассказывают, что только не придумывают. Если не будет провокации, у властей нет никакого повода меня задерживать!», - заключил Бицадзе.
После мюнхенского скандала в прессе появилась информация об очередном противостоянии Бицадзе-Гачечиладзе. По сообщению «Pressa. ge», Леван Гачечиладзе подъехал к даче Бицадзе в Цхнети, вышел из автомобиля (даже хотел перелезть через забор!) и в адрес супруга Нино Бурджанадзе выкрикивал нецензурные выражения. На дачу через 20 минут по вызову приехала патрульная служба, однако оппозиционер покинул «поле брани» до ее прибытия. Тбилисское продолжение конфликта отрицают как в «Грузинской партии», так и сам Бадри Бицадзе.
В этом скандале одно является бесспорным: конфликт между Гачечиладзе и Бицадзе действительно произошел, но до сих пор не уточняется - что было его реальной причиной. Факт и то, что внимание общественности переместилось с социальных проблем на это «политическое событие» и фон, который, в определенной мере, действительно походил на предреволюционный, несколько ослаб. А все это «льёт воду» опять же на мельницу властей и дало им возможность, как говорится, «передохнуть» , так главные «оппозиционеры-революционеры», в глазах народа, предстали не политиками, обычными драчунами с «уличным менталитетом»!..
Следует отметить и следующее обстоятельство: и Леван Гачечиладзе, и ассоциированная с «Народным собранием» супруга Бицадзе – Нино Бурджанадзе – выставляют себя сторонниками революционных изменений в Грузии, и если окажется, что Гачечиладзе в отношении Бицадзе действительно действовал по заданию властей (чтобы перенести внимание прессы и общественности на этот конфликт), «революционная направленность» «Грузинской партии» окажется под большим «сомнением». В то же время часть общественности не исключает, что Гачечиладзе хочет избавиться от Бурджанадзе как от конкурента в деле намечаемых и многократно анонсированных акций неповиновения и самому опять предстать в роли главного народного героя.
Напоминаем, что Бицадзе выразил готовность встретиться с Гачечиладзе в любое время и в любом месте. Интересно, было ли продолжение у этого конфликта, чего грузинские СМИ не исключают? Учитывая комментарии сторон, в особенности – Бадри Бицадзе, много чего в этом скандале пока остаётся «за кадром».