Грузия, 29 мая, ГРУЗИНФОРМ. Главный свидетель т.н. дела цианида Ираклий Мамаладзе обращается к Прокуратуре и Патриархии с тремя вопросами.
Мамаладзе интересует, почему сбежал из страны бывший начальник охраны Патриарха Сосо Оханашвили, откуда взялся в охране Патриарха обвиняемый в педофилии Тарас Шавшишвили и почему до сих пор не исследована деятельность отца Георгия Мамаладзе в Донецкой области, где, по его словам, протоиерей был замечен в тяжком сексуальном преступлении.
Ираклий Мамаладзе подозревает, что у всех трех личностей в Патриархии имеется влиятельный покровитель, однако не называет конкретные фамилии.
«Георгий Мамаладзе занимался богослужением в Донецкой области, ему сожгли машину, и он был замечен в сексуальном преступлении тяжелого характера... Сегодня этот человек говорит, что цианид требовался ему для помощи людям и доброго дела. Я требую ответы на эти вопросы. После этого инцидента карьерное продвижение отца Георгия произошло с головокружительной скоростью. Его быстро перевели в Тбилиси, дали второй крест и т.д.
Этот человек, видимо, был перед кем-то в долгу и за этот долг совершал то очень тяжкое преступление, в котором был уличен. Пусть Патриархия исследует это. Протоиерей притеснял подростка, отец которого потом сжег его машину в Донецке. Это известный факт, документы об этом лежат в той церкви и в Киевской Патриархии», - заявляет Ираклий Мамаладзе.
Он интересуется также, почему протоиерей Георгий Мамаладзе работал на двух ключевых должностях – в Агентстве по управлению имуществом Патриархии, а также руководителем принадлежащей Патриархии клиники.
По его словам, после расследования этих фактов у общества создастся полная картина о личности протоиерея. Как говорит Ираклий Мамаладзе, он и официально обратится к Патриархии с требованием изучения деятельности Георгия Мамаладзе.