Политика
Бурджанадзе готовится к акциям протеста

burjan22Лидер оппозиционного «Демократического движения – Единой Грузии» Нино Бурджанадзе еще раз заявила, что 2 мая ее партия объявит дату начала акций протеста.

В интервью газете «Резонанси», которое было опубликовано 29 апреля, Бурджанадзе сказала, что, как было решено на Народном собрании в марте у здания парламента, 2 мая движение огласит основные пункты плана действий по акциям протеста.

По ее словам, за последние месяцы народное движение проводило активную кампанию в регионах, где создавало «комитеты сопротивления» с целью создания хорошо организованных групп активистов во всех регионах.

«Эти месяцы Народному собранию понадобились для того, чтобы создать очень серьезное движение, в которое, в виде компонентов входят вместе взятые наша правда, очень большое количество народа, организованные люди и правильное видение. Это обязательно даст нам результат и мы вернем конституционные права, восстановим элементарную справедливость и добьемся того, что власти обязательно уйдут», - заявила Бурджанадзе.

По ее словам, дата начала акций протеста «на самом деле недалека от 2 мая».

Бурджанадзе также заявила, что она проконсультировалась с несколькими оппозиционными партиями, которые она не стала уточнять, и добавила, что народное движение готово сотрудничать с любыми оппозиционными партиями, «кто реально желает бороться против этих властей».

До сегодняшнего дня многие оппозиционные партии воздерживались от сотрудничества с Народным собранием, в том числе и из-за того, что оно ассоциируется с Нино Бурджанадзе. В своем еще одном интервью, которое она дала в начале месяца, Бурджанадзе заявила о своей уверенности, что многие оппозиционные партии поменяют свою позицию после того, как увидят силу Народного собрания.

Бурджанадзе занимает ту же позицию, как и те оппозиционные партии, которые все больше критикуют оппозиционную "восьмерку", которая желает вести с властями переговоры по избирательной реформе. Ту же позицию занимает и Грузинская партия, но личные противоречия между Бурджанадзе и несколькими лидерами Грузинской партии делают невозможным сотрудничество между ними.