- Когда вы говорили с Габедава и присутствовали ли при этом футболисты «Сиони»?
- Нет, не могу сказать. С Габедава мы беседовали всего несколько минут. Я вообще не знаком с ним.
- Как он связался с вами?
- Он позвонил мне. Кто ему дал мой номер, не знаю. Это был первый случай.
- Связались ли с вами после случившегося товарищи по команде? И как вы думаете, простят ли вам содеянное? Многие обвинили вас в предательстве по отношению к собственной команде…
- Я далек от мысли, что предал команду. Я не продавал игру и никому не «отдавал» ее. Я вышел на поле вместе с ребятами, забил гол и вообще, внес большой вклад в победу. По газетным публикациям, наверное, заслуживал даже место в символической сборной. Что же касается моей личной вины, это только моя вина и члены моей команды в этой истории не замешаны.
- Если бы то же самое сделал член вашей команды, вы простили бы его?
- Мог бы простить, игра не была продана и никто, кроме меня, из-за этого не пострадал. Не подумав, по дурацки, нанес ущерб только себе.
- Директор команды Малхаз Какауридзе заявил, что в последнее время вы безответственно относились к своим обязанностям и из-за этого вас даже лишили звания капитана … Какие еще игры подразумевал Какауридзе?
- Звания капитана меня лишили формально, временно, потому, что при замене в игре с «Самтредия» не снял повязку как положено и не передал ее товарищу по команде. В звании капитана меня должны были восстановить уже перед повторным полуфинальным матчем с «Гагра». Не стоит заострять внимания на этом формальном факте. Я был капитаном команды, поскольку заслужил это, а не по каким либо другим причинам.
- Вообще то, сезон у вас был успешным…
- Только под конец попал в историю…
- Сами виноваты…
- Конечно, все случилось лишь из-за моей беспечности и необдуманного поведения…
- Беседовали ли с вами руководители и какое решение приняли?
- Да, мы поговорили. Чувствовалось разочарование, все думали, что сезон будет закончен успешно.
- Говорили, что к концу сезона вы собирались покинуть клуб. Это правда?
- Конкретного предложения у меня не было, хотя был контакт с представителями и агентами разных команд и с большой вероятностью в конце сезона я собирался сменить команду. Хотя, исходя из сегодняшней ситуации, наверное, понимаете, в каком я плохом положении…
- По записи, из тех 20 тысяч лари вы должны были получить 4 000. Куда делись остальные деньги?
- Могу поклясться, что не получал ни одного тетри.
- Медиа-офицер команды сегодня распространил информацию о том, что вы отчислены из клуба. Это уже произошло официально?
- Это не было согласовано со мной и контракт не прерван, мне не вручали бумагу об освобождении. Поэтому я не могу ни подтвердить, ни отрицать это.
- По заявлению футбольной федерации, в случае подтверждения вины приговор для футболистов, замешанных в этой истории, будет суров.
- Хочу принести свои искренние извинения федерации и ее руководителю Звиаду Сичинава. Такое в моей жизни случилось впервые и хочу всех уверить, что никогда более не окажусь замешанным в подобных делах. До сегодняшнего дня я не был замечен в неспортивном поведении и хочу попросить федерацию не быть слишком строгим ко мне. Сожалею о случившемся.
- Понятно, что нуждается «Байя», «Самтредия», но непонятно, почему замешанным в таком безобразии оказался футболист «Вит-Джорджия», который происходит из довольно состоятельной семьи?
- Скажу прямо – мой автомобиль, который многим нравится, я купил на свои собственные деньги. Три года копил, но 10 тысяч долларов все-таки пришлось взять в банке… Слухи о моей состоятельной семье слишком преувеличены. Если бы это была правда, стал бы я играть футбол и потеть на стадионе. Да и «Вит-Джорджия» команда не с таким уж большим бюджетом
- Какая зарплата и премии у футболистов в вашей команде, бывают ли задержки с выплатой?
- Зарплаты средние. Получаем своевременно. Что касается премий, должен получить довольно солидную сумму, но из-за мирового кризиса накопилась задолженность и получаем по очереди.
- Завтра «Вит-Джорджия» в повторном матче встречается с «Гагра» без вас.
- Да, завтра я не буду играть, но обязательно буду болеть за свою команду. Желаю им успеха. Буду присутсвовать на всех оставшихся играх и поддерживать своих друзей.
- И не стыдно смотреть им в глаза?
- Нет. Я им вреда не причинял. Сожалею о своем поступке, раскаиваюсь и прошу у всех болельщиков прощения. Если мне будет дан шанс, докажу, что исправить ошибку возможно, а футбол – это часть моей жизни.