Грузия, 11 марта, ГРУЗИНФОРМ. «Не думаю, чтобы существовало много людей, которые инвестировали в проект порта Анаклии столько энергии и времени, сколько я, в период работы на должности премьер-министра, министра финансов или в «Грузинской железной дороге», — об этом на брифинге заявил премьер-министр Грузии Мамука Бахтадзе.
По его словам, «ТВС Банк» является одним из основных финансовых институтов страны, который жизненно важен не только для финансового сектора Грузии, но и для национальной экономики.
«Соответственно, мне очень досадно слышать, что разные, абсолютно безответственные политические силы пытаются вернуть этот вопрос в политическое информационное поле, что, по моей оценке, является полной безответственностью и попыткой донести до населения эту информацию в какой-то уродливой форме», — заявил Бахтадзе.
По его оценке, акценты ставятся абсолютно неправильно и есть попытка привязать вопрос к стратегически важному вопросу, проекту порта Анаклии.
«Более того, мы увидели, что есть попытка привязать к вопросу «ТВС Банка» и проект Анаклии. Что касается Анаклии, хочу искренне и с определенными эмоциями сказать вам, что заявления делают такие люди, что мне сложно оценивать все это без эмоций», — заявил Мамука Бахтадзе.
По словам премьер-министра, ему сложно серьезно комментировать письмо, представленное основателем «ТВС Банка» Мамукой Хазарадзе в суде.
«Сегодня – 8 марта, и если бы было первое апреля, мне искренне было бы легче делать пояснения по письму, и я мог сказать и то, что Георгий Гахария в разговоре со мной подтвердил, что действительно записал среди прочего и то, что наряду с «Артарея» требовал изменения редакционной политики от какого-либо музыкального канала или «Регби ТВ». По этому вопросу проходит дознание. Георгий Гахария подтвердил, и я хочу подтвердить, как глава правительства, что любой министр из моего кабинета всегда готов ответить на любые вопросы, не имеет значение, будет это в парламенте Грузии или в следственных органах. Что касается того, что мы все прочли с помощью СМИ, мне сложно будет комментировать содержание этого письма», — заявил Мамука Бахтадзе.