Грузия, 18 июня, ГРУЗИНФОРМ. Мы не придем с оружием, мы придем с голыми руками и ремнями, но кроме этого у нас будет дубинка, — заявил бизнесмен Леван Васадзе в Верийском саду, где при его организации состоялась встреча против «Тбилиси прайд».
«То, что вы сделали возле канцелярии, у вас больше не получится – мы больше не дадим задержать никого из наших. Задержите одного – за него выйдут десять. Не хватит десяти – выйдут сотни, тысячи. Если же у этих наших воинов, борцов и регбистов вы сумеете отнять одного из наших, то пеняйте на себя, куда вы его отведете, в какое полицейское отделение, мы придем туда, там прорвем кордон и выведем оттуда нашего льва», — заявил Васадзе.
Бизнесмен Леван Васадзе объявил о создании «народных отрядов» — группы должны будут встать на защиту традиционных ценностей в дни проведения в Тбилиси прайда.
«Отряды будут простыми и иерархичными. У нас будут сотники, десятники, десять сотен составят тысячу, и получится легион. Форма нашей работы, стиль и лицо будут мирными, спокойными и невозмутимыми. Все, кто хочет ругаться, плеваться, использовать оружие для какой-либо провокации, могут уйти отсюда, им нет здесь места», — заявил Васадзе.
В то же время он показал собравшимся деревянную трость с крестом, которую, по его словам, ему подарил священнослужитель, и сообщил, что будет брать ее с собой на патрулирование.
По его словам, «народные отряды» будут работать в Тбилиси в течение одной недели.
«Они разделят город, будут мирно патрулировать город. Тихо, у нас не будет никакого оружия, кроме одного – мы им свяжем руки ремнями и отправим из тех мест, где они будут. Если кто-то женоподобный начнет вас ругать, или царапать, не надо его бить, если он вас очень разозлит, отдерите его за уши и достаточно», — сказал Васадзе. При этом он снял с себя ремень и показал его собравшимся.
Он также отметил, что если в «народных отрядах» обнаружится кто-то с ножом, то другие члены организации «сами свяжут ему руки ремнем и сдадут в полицию, как провокатора».
После выступления Васадзе в Верийском саду началась запись рекрутов в «народные отряды». Желающие встать на защиту традиционных ценностей записывали свои контактные данные у регистрационного стола.