Грузия, 6 декабря, ГРУЗИНФОРМ. До меня дошла очень опасная информация, что Михаила Саакашвили хотят перевести, если это произойдет, это настоящее убийство, - об этом заявила депутат Рады Лиза Ясько после посещения бывшего президента Грузии Михаила Саакашвили в Горийском госпитале.
По ее словам, по всем правилам, если Саакашвили голодал в течение 50 дней, он должен находиться в госпитале по меньшей мере 100 дней, поскольку состояние его здоровья требует постоянного наблюдения и лечения.
При этом депутат Рады отметила, что у Михаила Саакашвили появились новые симптомы, и непонятно, почему врачи говорят, что состояние его здоровья улучшается.
«Искренне хочу сказать, что не знаю, почему врачи говорят, что ему лучше, потому что сегодня я увидела, что на самом деле ему хуже - у него опухло лицо, тело, появилась сыпь, которая имеет неврологический характер, я не врач, но вижу, что не все в порядке. У него проблемы со зрением, очень понизился гемоглобин, он чувствует слабость, и я чувствую, что через несколько минут коммуникации ему уже трудно и он нуждается в отдыхе. Конечно, он встает с постели, но там очень мало места, чтобы говорить о каком-либо передвижении. Думаю, что мы должны серьезно посмотреть на медицинские показатели и прислушаться к консилиуму врачей, но я не понимаю, почему говорят, что идет прогресс, я не увидела прогресса за эти дни. Если сравнивать с прошлой неделей, да - прогресс есть, но у него серьезные проблемы со здоровьем, появляются новые симптомы, что меня очень беспокоит.
Очень опасная информация, которая до меня дошла, что его хотят перевести, если это произойдет, это настоящее убийство, потому что по всем правилам, если голодовка длилась 50 дней, это нужно умножить как минимум на 2 и это - период реабилитации. В нашем случае прошло всего 2 недели и ни в коем случае такой разговор даже не должен начинаться, потому что человек слаб и нуждается в постоянном мониторинге здоровья и лечении», - сказала Лиза Яскома.
Что касается политических планов бывшего президента, то, по словам депутата Рады, это по-прежнему борьба за перемены в Грузии.