Произнося эти слова, президент, наверное, не учёл, что после освобождения Роберта Стуруа с должности художественного руководителя театра Руставели за "ксенофобские" заявления, общественность будет более внимательно следить и критиковать терминологию самого Саакашвили, которая и до сих пор отличалась ксенофобскими элементами. Не говоря уже о "дикарях-неграх" и "небритых турецких водителях", только вышеприведенного заявления достаточно, чтобы назвать президента ксенофобом, а ведь подобные заявления у первого лица страны уже вошли в привычку.
Разумеется, никто не ждет, что за это он снимет с должности сам себя или других представителей власти, также склонных к заявлениям с элементами ксенофобии. Однако, было бы неплохо, хотя бы после снятия с должности великого Роберта Стуруа, самому воздержаться от ксенофобских заявлений.
Хотим тут же напомнить, что Роберт Стуруа лишь высказал собственное мнение о его этническом происхождении и этим как бы пояснил, что Саакашвили не обязан любить Грузию как свою историческую Родину. А это никак нельзя назвать ксенофобским заявлением, в отличие от высказываний официального лица высшего ранга - президента, «щеголяющего» классическими примерами ксенофобии.Однако, в отличие от других, с президента никакого спроса уже давно нет: с одной стороны, некоторые называют его невменяемым, а с другой стороны – ксенофобия и всё то морально, нравственно или противозаконное, что идёт от него и его власти, - это то «райское яблоко», на которое Саакашвили пользуется эксклюзивным правом, а вот других, вкусивших сей запретный плод, "выдворяют из рая"…