Актуально
Президент: Я понимаю терпение, понимаю неконфронтацию, уступки не понимаю - Не было повода восстанавливать полеты

 Грузия, 3 июля, ГРУЗИНФОРМ. Внезапно мы начинаем политику непонятных уступок, я бы не назвала это стратегическим терпением. Я понимаю терпение, я понимаю неконфронтацию, я понимаю и осторожность, уступки не понимаю. Для восстановления полетов повода не было, - заявила на встрече со СМИ президент Саломе Зурабишвили.

По ее словам, и Молдова не вступала в конфронтацию с Россией, однако их позиция, что они на стороне Украины, ясна.

«Никто не может верить, что путинская Россия настолько заинтересована в благополучии грузин в России или здесь, что посчитала нужным восстановить полеты – «очень ее интересует» в этот момент, когда то проигрывает Украине, то с Пригожиным или кем-то, это немыслимо. Мы все видим, что это ход России, чтобы обрести как-то влияние на общество, кому-то понравиться, кто-то внутри по этому поводу начнет противостояние. Шаги России настолько известны, что для этого не нужно уметь играть в шахматы, чтобы понять, что происходит, почему происходит и что тебе делает Россия. Власть нужна, чтобы видела лучше, чем общество, что делает нам Россия, и построила перед ней такую стену, которая это выдержит. Вы упомянули Молдову, и она находится в не лучшем положении, чем мы, я бы сказала, наверное, в более тяжелом. Я была прошлой зимой и была восхищена двумя женщинами - президентом и премьером, которые выдерживают ту ситуацию и вышли из той ситуации более сильными. И там не было конфронтации в отношении России, но была четкая позиция, что они на стороне Украины, мы может не выполняем новые санкции, и этого от вас никто не просит, это введение нашего общества в заблуждение! Никто не просил от нас принимать дополнительные санкции, не продавать вино, нас просят не становиться страной обхода санкций», - сказала Саломе Зурабишвили.

По ее словам, открытием полетов увеличивается возможность провоза санкционной продукции, именно об этом шла речь на встрече с координаторами по санкциям. Что касается российских туристов и мигрантов, Зурабишвили считает, что они не представляют угрозы, однако необходимо, чтобы общество чувствовало, что власть защищает население своей страны.