Общество
Предаседатель правящей партии — о том, почему президента Зурабишвили нельзя выпускать из страны

 Грузия, 31 октября, ГРУЗИНФОРМ. Когда подвергаешь сомнению мотивацию премьер-министра относительно европейской интеграции, это прямая агитация против статуса, - заявил председатель «Грузинской мечты» Ираклий Кобахидзе после заседания большинства, откликаясь на заявления президента в эфире CBS.

По словам Ираклия Кобахидзе, президент Грузии Саломе Зурабишвили сама представляет доказательства тому, почему ее не следовало пускать в Европу.

«Когда президент едет в Европу и говорит со своими европейскими партнерами о том, хочет ли премьер-министр интеграции страны в Европу, это, конечно, прямо означает, что Саломе Зурабишвили вместе с другими радикальными политиками участвовала в агитации против статуса. Ее выступление на телевидении также является агитацией против статуса. Когда подвергаешь сомнению мотивацию премьер-министра относительно европейской интеграции, это прямая агитация против статуса. Саломе Зурабишвили сама предоставила нам очередное доказательство тому, что ее действительно не следовало пускать в Европу», - заявил Ираклий Кобахидзе.

По его словам, Саломе Зурабишвили является президентом Грузии формально, а реально – она президент «Национального движения».

«Для нас она больше не президент Грузии. Она лишь формально президент... Зурабишвили остался лишь год. Она больше не актуальна. Она не сможет ни развалить страну, ни в конечном итоге помешать ей получить статус кандидата. У нас очень оптимистичные ожидания, что в декабре нам будет предоставлен статус кандидата. Раньше мы говорили, что 50/50, однако шансы качественно улучшились», - заявил Ираклий Кобахидзе.

Также, по словам Ираклия Кобахидзе, есть информация, что Саломе Зурабишвили, Нино Ломджария и Георгий Гахария планируют к выборам объединиться вокруг одной партии.

Для справки, президент Грузии Саломе Зурабишвили в интервью CBS на замечание журналиста, что, как видно, премьер-министр не заинтересован во вступлении в ЕС, ответила так: «Это вопрос, которым задается все население, действительно ли он хочет этого или лишь словесно выражает поддержку».