ПУБЛИКАЦИИ
Президент Грузии Саломе Зурабишвили - Gestapo official

   Грузия, 9 декабря, ГРУЗИНФОРМ. Все в Грузии знали, что Саломе Зурабишвили – одержима жаждой мщения, потому что является отпрыском грузинских меньшевиков-эмигрантов.  Всему миру известно, что президент Грузии – необразованная дура. Но мало кто знает, что она стала резидентом и нацисткой потому, что оба её дяди были видными фашистами, а дед – начальником тайной полиции. Итак:

   Грузинский публицист, просветитель и общественный деятель Нико Николадзе имел внебрачную связь с некой Анной Макаровой (Маркарян) из Петербурга, которая родила девочку Нино и которую отдали в детский дом. Впоследствии Нино Макарова вышла замуж за Ивана Зурабишвили и у них родился сын – Леван, от брака которого с некой Зейнаб Кедиа и родилась нынешняя президент Грузии. Таким образом, Саломе Зурабишвили имеет и армянские корни.

Родной брат отца Саломе Зурабишвили - Левана Зурабишвили, то есть дядя Саломе Зурабишвили по отцу - Георгий Зурабишвили был осужден во Франции за пособничество гитлеровским оккупантам и бесследно исчез в 1944 году.

Деда Саломе Зурабишвили по материнской линии, то есть - отца её матери Зейнаб Кедиа звали Меки (Мелкиседек) Кедиа. До 1921 года, во времена меньшевистского правительства он служил начальником тайной полиции Грузинской Республики и боролся с СССР. Это написано в биографии самой Зурабишвили

  Но у Меки Кедиа, кроме дочери Зейнаб - матери Саломе Зурабишвили, был ещё и сын - Михаил Кедиа, то есть - второй дядя Саломе Зурабишви, но уже по материнской линии. После начала Второй мировой войны Михаил Кедиа стал активно сотрудничать с фашистами и лично Рихардом Гейдрихом, участвовал в организации «Цеппелин». 15 марта 1943 года он получил немецкий паспорт в Берлине.

В документах ЦРУ, которые были рассекречены в рамках «Закона о публичности военных преступлений нацистов» (Nazi War Crimes Disclore Act) и выложены в открытый доступ прямо на сайте ЦРУ, говорится, что Михаил Кедиа работал в грузинском отделе Главного управления имперской безопасности (РСХА) под началом Рейнхарда Гейдриха. В частности, Кедиа занимался вербовкой советских военнопленных грузинской национальности для их участия в боевых действиях в составе «Грузинского легиона» на стороне гитлеровской Германии. Также он отвечал за подготовку и осуществление терактов и диверсий на Северном Кавказе и в Закавказье.

В документах ЦРУ дядя Саломе по материнской линии Михаил Кедиа указан как Gestapo official.

В 1944 году Михаил Кедиа, поняв, что его ставка на Гитлера не сыграла, сбежал в Швейцарию. Там он утверждал, что помогал спасать евреев из немецких лагерей, и в итоге ему позволили безмятежно жить в альпийской стране.

В 1951 году Михаил Кедиа, выдачи которого добивались одновременно СССР и Франция, дал интервью в рамках так называемого «Гарвардского проекта». В нем он, в частности, заявлял: «Для нас русские, я говорю об этом прямо - не Советы, а русские - были и остаются главным врагом». Далее Кедиа сообщал: «С июля 1940-го и абвер, и СД доверяли мне... Одной из причин того, что немцы полагались на меня, была моя помощь при засылке агентов в Грузию через Турцию».

  Кедия сетовал на то, что немцы все делали неправильно: «Проблема Власова была каталазатором установления взаимопонимания с Розенбергом. В октябре 1944-го СС вызвал меня на конференцию под председательством Крегера... Крегер активно настаивал на нашем присоединении к власовской акции. Но я совершенно открыто высказал свои убеждения: мой первый враг - это Россия и лишь мой второй враг - большевизм. Я предпочитаю видеть в седле грузина Сталина, а не великоросса Власова».

   В ЦРУ пришли к мнению, что использовать Михаила Кедиа в своих целях нельзя из-за его «стабильно плохой репутации» (как сегодня – у его племянницы Саломе Зурабишвили – ГРУЗИНФОРМ).

  Дядя Саломе Зурабишвили по материнской линии - Михаил Кедиа умер в Швейцарии в 1954 году и тоже при невыясненных обстоятельствах, как дядя Саломе по отцовской линии Георгий Зурабишвили, тоже активно сотрудничавший с гитлеровцами и осужденный за это во Франции (см. в начале).

 Резюме: После всего вышесказанного не стоит удивляться, что племянница таких дядей и внучка такого деда Саломе Зурабишвили является резидентом, предателем и нацисткой.