Тбилиси, 3 января, ГРУЗИНФОРМ. Газета "Квирис палитра" на прошлой неделе писала, что "нацкавказский круг" для служителей искусства постепенно сжимается и для аполитично настроенных нейтральных людей места уже не остается. Этот процесс еще больше обострило заявление министра культуры Ники Руруа. "Национальный пафос" власти опротестовала одна группа деятелей искусства. Среди них оказалась и Нани Брегвадзе, что, наверное, следует приписать ее принципам, а не политике. Как она встретила 2012 год, почему отказалась от участия в новогоднем концерте и что думает о благотворительности Иванишвили – Нани Брегвадзе рассказала обо всем этом в интервью газете "Квирис палитра".
"Есть вопросы, на которые даже не хочу отвечать. Для меня 2012 год выделяется тем, что я впервые не встречала Новый год на улице и провела этот день дома, с внуками. Я не участвовала ни в одном из новогодних мероприятий, в отличие от моей дочери Эки Мамаладзе, которой пришлось отправиться в Кутаиси. У меня была маленькая причина, по которой воздержалась", - заявляет в интервью Нани Брегвадзе.Что касается Бидзины Иванишвили, по словам певицы, она не имеет право говорить плохо о человеке, который так заботится о представителях искусства.
"Помню, когда я вместе с внуком жила в Москве, открыли мою звезду и перед этим церемониалом познакомилась с Бидзиной Иванишвили. Он сам к нам подошел и вступил в беседу. Вскоре после этой встречи я узнала, что он назначил мне финансовую помощь. Для меня это было неожиданным. Конечно же, я благодарна этому человеку. Он поддержал не только меня, а всех. Другие были в худшем положении, чем я. В течение всего этого времени он помогал актерам театра и, по моему, все должны быть благодарны - Бидзина Иванишвили никогда ни у кого ничего не просил взамен! Такого больше нигде в мире не происходит…. Он вернул людям веру в жизнь и дал почувствовать, что их ценят. Никто и ничто не заставит меня изменить свое мнение о Бидзине Иванишвили. Никто не имеет право диктовать нам, как поступить с человеком, который так заботится о нас! Мы же не дети, чтобы нас пожурили. Хотя ко мне никто не приходил и ничего не говорил. Наверное, потому что я - сама по себе. Если спросят мое мнение, повторю то же самое, что сказала вам! Этим я ничего не потеряю. А если изменю мнение, потеряю главное – человечность!", - заявляет певица.